Больше 3 тыс. сообщений поступило в ЦУР за второй квартал 2021 года
Система создана для оперативной отработки вопросов горожан с привлечением муниципальных служб.
В систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом за третий квартал поступило 3 тыс. 162 сообщения от хантымансийцев.
Больше всего обращений связаны с такими темами, как благоустройство (742), дороги (552), ЖКХ (525). Горожане получили разъяснения от департамента градостроительства и архитектуры, а также городского хозяйства.
Обслуживающие организации провели работы по устранению проблем, указанных авторами. Напомним, что система создана для оперативной отработки вопросов горожан с привлечением муниципальных служб.
Отметим, также горожане могут заявлять о проблемах и вносить свои предложения с помощью сервиса «Улучшим наш город».