Креативные индустрии вовлекают коренные народы в активную экономику
Travel-журналистика рассматривается как инструмент в реализации концепции развития территориального маркетинга и брендинга.
Креативные индустрии стали одним из способов вовлечения коренных народов в активную экономику.
Такая мысль прозвучала от губернатора Югры Натальи Комаровой на открытии Международного проектного семинара «Финно-угорский вектор к креативной экономике. Travel-журналистика». Он проходит в округе уже второй раз.
В этом году он прошёл в онлайн- и офлайн-форматах. Участники и эксперты – представители федерального Агентства по делам национальностей, органов региональной власти, международных организаций, вузов, входящих в Ассоциацию финно-угорских университетов.
Также в повестке travel-журналистика. Она рассматривается как инструмент в реализации концепции развития территориального маркетинга и брендинга региона и продвижения продуктов креативных индустрий в стране и мире.
По словам исполнительного директора Международной организации северных регионов «Северный форум» Владимира Васильева, благодаря инициативе Югры по созданию рабочей группы уже началась работа. В неё вовлекается всё больше регионов.
Фото admhmansy.ru