Подать жалобу на качество вывоза мусора можно в приложении
С начала года региональный оператор отработал 40 тыс. 557 обращений от потребителей.
Специалисты АО «Югра-Экология» разработали мобильный сервис для контроля качества оказываемых услуг, сообщает пресс-служба регионального оператора.
Можно загрузить приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО» для смартфонов или заполнить форму на сайте регоператора. Нажав на кнопку «Сообщить о проблеме», нужно указать адрес, прикрепить фото и оставить дополнительную информацию.
После отправки обращения на экране телефона появляется номер регистрации, чтобы можно было потом проверить статус. А также узнать, какие меры по решению проблемы приняли. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы. Сервис доступен жителям Ханты-Мансийска и скоро будет работать для других муниципалитетов округа.
«Появилась ещё одна форма обратной связи с потребителем, – комментирует руководитель АО «Югра-Экология» Максим Медведев. – Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме или писать письмо».
Регоператор использует все возможные варианты обратной связи: электронная почта info@yugra-ecology.ru, многоканальная справочная служба 8-800-222-11-86 и аккаунты в социальных сетях. С начала года специалисты отработали 40 тыс. 557 обращений от потребителей. Жалобу на невывоз ТКО рассматривают в течение суток.
Фото АО «Югра-Экология»