В Ханты-Мансийске открылся Муниципальный центр управления
МЦУ обрабатывает обращения по нескольким блокам: благоустройство, дороги и общественный транспорт, ЖКХ, безопасность, образование и т.д.
В Ханты-Мансийске на базе Городского информационного центра открылся Муниципальный центр управления.
Он будет заниматься рассмотрением вопросов, волнующих жителей города. Центр выстраивает межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем. В его задачи входит мониторинг, обработка обращений и предложений граждан, которые поступают из открытых интернет-источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов.
Сегодня МЦУ обрабатывает обращения и предложения по нескольким основным тематическим блокам: благоустройство, дороги и общественный транспорт, ЖКХ, безопасность, образование и другие.
С начала года в адрес администрации Ханты-Мансийска от жителей города поступило более 5 тыс. различных запросов. Все они были обработаны сотрудниками отдела обратной связи Городского информационного центра и отдела обращений граждан администрации города. Профильные специалисты рассмотрели их в установленные сроки.
«Администрация Ханты-Мансийска сотрудничает с Центром управления регионом уже год. Благодаря аналитике ЦУР были приняты несколько важных для хантымансийцев системных решений. Муниципальный Центр управления будет собирать и обрабатывать обращения граждан, содействовать в принятии решений по широкому кругу вопросов городской жизни: от глобальных, как организации работы общественного транспорта, до точечных проблем, как установка урн и скамеек на улицах. Создание муниципального Центра способствует повышению качества жизни горожан, а также оптимизирует площадку для эффективного и комфортного диалога граждан и органов местного самоуправления», - отметил глава города Максим Ряшин.
Напомним, что Центр управления регионом был открыт 20 ноября 2020 года. В его составе работают представители семи профильных департаментов и нескольких десятков служб. За это время зафиксировано и обработано более 150 тыс. обращений югорчан. Уровень удовлетворённости граждан при этом составляет более 90%.
«Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления. Оперативное реагирование на решение возникающих проблем должно приводить к улучшению качества жизни в округе», - прокомментировал первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов.