В 20 раз увеличилось количество госуслуг, оказанных в электронном виде в Югре
Стратегию социально-экономического развития региона до 2030 года обсудили в правительстве Югры.
В частности, участники заседания говорили о реализации окружной государственной программы «Информационное общество Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года».
По словам губернатора Югры Натальи Комаровой, наш регион занимает третье место по уровню развития информационного общества и электронного правительства.
«В региональных государственных программах, других документах планирования заложены такие решения, которые позволят информационным технологиям повысить качество жизни населения, обеспечить доступ граждан к современным услугам, стать опорой для роста экономики, модернизации управления», - подчеркнула губернатор.
Председатель общественного совета при департаменте информационных технологий и цифрового развития Югры Эдуард Лебедев назвал основные приоритетные направления развития сферы информационных технологий, которые должны быть достигнуты в краткосрочной перспективе:
«Среди них повышение качества жизни населения автономного округа за счет использования современных информационных и телекоммуникационных технологий и развития инфраструктуры широкополосного доступа к сети Интернет; формирование эффективной системы государственного управления на основе использования ИКТ; оптимизация затрат на внедрение и использование информационных технологий; формирование и поддержка сектора информационных технологий, обеспечивающего разработку, внедрение, сопровождение информационных ресурсов и систем на базе инновационных научно-образовательных предприятий».
Как сообщили в окружном департаменте общественных и внешних связей, одно из основных мероприятий окружной госпрограммы - развитие инфраструктуры электронного правительства, позволяющей повысить эффективность взаимодействия граждан и организаций с органами власти, сделать этот процесс понятным и доступным каждому. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - перевыполнен и составляет 71,2 % при плане – 70%.
«В рамках нашей программы мы уделяем особое внимание инфраструктуре электронного правительства. За 2 года нам удалось провести большую работу. Так, по сравнению с 2016 годом почти в 20 раз увеличилось количество услуг, предоставляемых в электронном виде. Это говорит о том, что жители Югры стали больше доверять и порталу государственных услуг, и нам, в том числе, как цифровизаторам», - высказал мнение директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин.