144 сообщения отработал Муниципальный центр управления с начала ноября
Основными темами, волнующими горожан, стали общественный транспорт, благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство.
C начала ноября Муниципальный центр управления Ханты-Мансийска обработал 144 сообщения.
Основными темами, волнующими горожан, стали общественный транспорт, благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство. Например, в МЦУ поступила жалоба, что в районе ОМК водитель сбил дорожный знак.
Специалисты Муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия оперативно установили его для обеспечения безопасности пешеходов. О любой проблеме, связанной с дорожными знаками или некорректной работой светофоров, можно сообщить в диспетчерскую 36-00-96 (доб. 235).
Система «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксировала в социальных сетях жалобы на несоблюдение водителями графика движения маршрутных такси. Специалисты управления транспорта, связи и дорог провели работу с индивидуальными предпринимателями для недопущения подобных проблем в дальнейшем.
Если вы стали свидетелями нарушений графика со стороны перевозчика, незамедлительно направляйте информацию индивидуальному предпринимателю, его контактные данные указаны в салоне автобуса. Дополнительно можно обратиться в управление транспорта, связи и дорог – 39-39-07.
При обращении необходимо указать дату, время, номер маршрута, госномер автомобиля и контактные данные для обратной связи. Также сейчас в городе для удобства хантымансийцев в тестовом режиме работает приложение «Умный транспорт».
Добавим, получить необходимые сведения или сообщить о своей проблеме можно, обратившись в группы в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» «Ханты-Мансийск | Онлайн». Муниципальный центр управления ответит в течение суток.
Фото Городского информационного центра