Ханты-Мансийск - город трудовой доблести
16 +
  • Подпишись
Подпишитесь на новостную рассылку
Подписавшись, вы даёте согласие на обработку персональных данных
  • Общество
  • 710
  • 0

Ханты-Мансийск ищет себя в туриндустрии

С чем ассоциируется столица Югры и каким может быть бренд города – ответы искали участники общественного обсуждения

В библиоруме «Буква» в рамках краудсорсингового проекта «Мы вместе» обсудили перспективы развития туристической отрасли Ханты-Мансийска и создание нового бренда города. Если раньше окружную столицу знали как город нефти, биатлона и снега, то теперь пришло время по-новому взглянуть на Ханты-Мансийск.
«Пришло время найти новую идею бренда города, - говорит заместитель директора МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» Дина Гуц. - Это более широкое понятие. Это то, как нас будут воспринимать и жители нашего города, и других регионов России и за рубежом. В настоящее время у нас есть туристический бренд, который был разработан в 2013 году туристко-информационным центром города, но мы прекрасно понимаем, что прошло уже 6 лет, многое изменилось, нужно идти дальше. Бренд Ханты-Мансийска должен сразу заявлять главные плюсы и особенности города. Сегодня нам нужно понять, с чем ассоциируется Ханты-Мансийск, как следует позиционировать наш город».
К обсуждению подключились горожане, а так же представители туристической индустрии, общественных организаций и творческого сообщества. Благодаря современным технологиям свое мнение об идеях бренда Ханты-Мансийска высказали жители других городов России.
Организаторам важно было мнение тех, кто каждый день сталкивается с гостями, кто как не они лучше понимают, с чем ассоциируется город у туристов.
Татьяна Алферова, индивидуальный предпринимать, предоставляющая услуги туристического агентства и работающая на этом рынке более 15 лет, считает, что интересы туристов изменились. «Последнее время стало больше гостей, которым интересен Ханты-Мансийск не только как нефтяной город. Они много слышали о Ханты-Мансийске из СМИ и хотят знать, а чем еще живет город. Как живут коренные народы. Они охотно посещают наши музеи, интересуются бытом и культурой ханты и манси.
Что касается бренда Ханты-Мансийска, то раньше самым брендовым мероприятием был биатлон. Это было одно из самых важных событий города, причем удачных с точки зрения маркетинга и финансовых вложений. Потому что вся туристская инфраструктура за тот период, когда шел биатлон, зарабатывала деньги на свопе развитие.
Может быть этот блок нужно «обгрейдить», сделать какой-нибудь фестиваль ветеранов биатлона или что-то еще, но нельзя взять и оставить в стороне этот проект, который принес мировую славу Ханты-Мансийску».

Понравился материал?
Поделитесь материалом
Я – очевидец
Хотите опубликовать свой материал на сайте? Пришлите его на рассмотрение в нашу редакцию
Прислать материал
Комментарии 0
Комментарии доступны только авторизованным пользователям
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Соглашение на обработку персональных данных

Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet Lorem ipsum dolor sit amet