С помощью портала ЕПГУ можно получить услуги, не выходя из дома
У заявителей при отправлении заявления через Госуслуги есть возможность отследить статус своего обращения.

В Югре увеличивается число граждан, выбирающих получение услуг в электронном виде с использованием портала Госуслуг, а не при личном визите в ведомство.
Граждане, имеющие доступ к Интернету, могут получить необходимые услуги без потери времени и дополнительной бумажной волокиты. Многие услуги активно переводятся в автоматический режим «без участия чиновника», что не требует посещения ведомств и заметно сокращает время на их получение.
Большинство услуг сгруппированы по жизненным ситуациям и получать их можно комплексно в автоматическом режиме. При отправлении заявления через портал Госуслуг есть возможность отследить статус своего обращения.
Пользователи портала Госуслуг могут оплачивать автоштрафы со скидкой 50%, госпошлины, налоги, судебные задолженности, коммунальные услуги и прочие начисления по квитанциям, а также записаться на приём к врачу, оформить регистрацию рождения ребёнка, ежемесячную денежную выплату, поменять паспорт Российской Федерации, оформить заграничный паспорт, записать детей в детский сад и многое другое.
Чтобы получить доступ к услугам портала, необходимо зарегистрироваться на нём и подтвердить свою учётную запись. Это можно сделать, даже не выходя из дома.
При регистрации потребуются данные паспорта РФ, номера СНИЛС и телефона. Для подтверждения учётной записи можно обратиться в Многофункциональный центр, отделение почты, ЗАГС, Центры обслуживания. Также эта возможность доступна через онлайн-банки Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка при условии, что вы являетесь их клиентом.
Фото pixabay.com