Студенты ЮГУ устроили «Волшебство в новогоднюю ночь» для детей Ханты-Мансийска
Спектакль был поставлен по мотивам любимой всеми с детства сказки С.Я. Маршака «12 месяцев».
Казалось бы, сюжет одной из самых новогодних историй знаком каждому от мала до велика, но режиссерам КТЦ «Югра-Классик» Алене Немчиновой и Андрею Каширину удалось удивить зрителей неожиданными и оригинальными сценарными находками.
ААлександр Кислый был царем, Алина Манниева играла царицу, а Илья Паршуков исполнил роль придворного пажа.
Александр Кислый: учусь на социального работника. Три раза участвовал на югушной студвесне и два раза- на окружной студвесне.
Мой персонаж это царь, человек достаточно уже в пожилом возрасте, который любит свою дочь и готов потакать всем ее желаниям. Из-за чего пострадало воспитание девочки. Сам же царь очень дружелюбный, с уважением относится к своим подчиненным и подданным.
Костюм царя состоял из двух частей.
Первая часть — это утренний костюм, когда я только проснулся и на мне был обычный белый балахон, а вторая часть это уже непосредственно царское одеяние. Также в обоих частях костюма присутствовала огромная корона и царская накидка на плечи. Костюм был очень удобным и свободным, работалось не в нём комфортно.
Данный спектакль мне удавалось совмещать с учебой. В этом помогал хорошо спланированный график репетиций. Были моменты, где мне приходилось пропускать пары, но это было уже ближе к премьере спектакля, так как проходили генеральные прогоны, и приходилось всем быть на репетиции от начала до конца.
Алина Манниева:
В спектакле я исполнила роль царицы. Любящей матери своей балованной дочери и жены доброго, милостного царя. Свою героиню я полюбила , так сказать, с первого взгляда. Все началось с костюма) долго и кропотливо мы, вместе с режиссерами КТЦ Югра-Классик и дизайнером Еленой Скакун подбирали 2 образа для двух основных сцен.
1 костюм - это легкий утренний образ состоящий из легкого белого балахона и красивого сарафана. Нужно заметить, что моя героиня обладательница пышных форм, поэтому , пришлось немого поколдовать с накладными атрибутами, что безусловно дополнило образ)
2 костюм уже совсем другая история. Шикарное красное платье, золотые сапожки, невероятное ожерелье. Наряд буквально кричит о наступлении большого праздника. Оба образа завершала большая золотая корона, которая в разы больше моей головы)
Подготовка была не менее ответственной и сложной. Понять 20-ти летней девушке чувства и эмоции , поведение, пластику старой царицы - не простое дело, но все становится в разы проще, когда тебе есть у кого спросить и с кем разобраться. За это я хочу сказать огромное спасибо нашим режиссерам, Андрею Каширина и Алёне Немчиновой, моему партнёру по роли - Александру Кислому, который исполнил роль царя и моего супруга по совместительству и нашей дочери - Виктории Сенотовой, Илье Паршукову, исполнившего роль придворного пажа. Их поддержка и совместная работа над образом дала колоссальный результат.
Спектакль строился, всем миром, всем КТЦ. Участие принимали все коллективы Югра-Классик: ансамбль «Млада», ансамбль песни и танца, театр танца «Смола», и работать с ними было большим удовольствием, оно и не мудрено, работать с асами своего дела - это невероятно. Я безмерно благодарна им за ту атмосферу и работу, которую мы проделали и что получили в итоге.
Наши малыши, дети из Академии танца блестели не меньше своих старших коллег и покорили сердца зрителей своей грацией и талантом. Мое точно)
Над спектаклем работала большая команда руководителей и организаторов без которых ничего бы просто не было. Это и медиа-центр и режиссерский отдел, арт протокол, гримерам, которые отмотали время вперёд и изобразило на наших лицах царскую старость)
Безусловно, совмещать репетиции с учебой было очень сложно. Приходилось пропускать, ночами писать конспекты и работы , а с утра бежать на репетицию. В перерыв бегом бежать на зачёты и так раз за разом. Голодные и сонные мы сделали это! Но знаете, нет ничего невозможного, когда ты занимаешься тем, что любишь всем сердцем и душой.
Я учусь на филолога, на третьем курсе. Свою профессию очень люблю и уважаю, но актриса так и рвётся из меня наружу) я осу поблагодарить и попросить прощения у своих преподавателей за пропущенные пары и долги, обещаю, все исправлю!
Илья Паршуков: Я исполнял роль придворного пажа Вальдемара. Мой персонаж хитер и услужлив, ищет выгоду для себя в любой ситуации.
Костюм представлен в виде русского народного наряда. Он состоит из синей шелковой рубахи, подпоясанной синим поясом, кожаных сапог, зипуна с красным кушаком, серой папахи и малиновых штанов. Некоторые элементы костюма отличались от одежды других подданных, и тем самым, отражали характерные черты моего героя.
Для меня подготовка к спектаклю прошла в ускоренном режиме, но благодаря организованности работы и мастерству режиссеров у меня получилось «подружиться» со своим персонажем. В ходе подготовки к спектаклю я старался уделять достаточно внимания как учебе, так и репетициям.
Я учусь на втором курсе направления энергетики. В студенческой весне и других мероприятиях университета я ещё не успел поучаствовать, но все ещё впереди.
Студенты-артисты говорят: «Спасибо всем и каждому, нашему директору КТЦ «Югра-Классик» Журавлёвой Ларисе Николаевне за доверие и возможность выступать на главной сцене округа!».
Источник: Газета "Югорский Университет"