Более 200 сообщений обрабатывает МЦУ за месяц в Ханты-Мансийске
При необходимости к решению вопросов присоединяются сотрудники федеральных и окружных департаментов.

Муниципальному центру управления Ханты-Мансийска исполнился один год.
Его сотрудники обрабатывают обращения горожан из открытых интернет-источников, соцсетей и официальных государственных порталов. В месяц это более 200 сообщений.
Система «Инцидент Менеджмент» мониторит сообщения в режиме «24/7». Среднее время ответа на обращение – два часа. В состав МЦУ входят специалисты семи отраслевых блоков, которые решают множество вопросов от ЖКХ до соцзащиты.
При необходимости к решению вопросов присоединяются сотрудники федеральных и окружных департаментов.
Фото Городского информационного центра