Более сотни заявок поступило во 2 квартале 2019 года на интерактивный сервис «Улучшим наш город»
Положительное решение принято по 39 сообщениям.
Основные темы и проблемы, затронутые пользователями в заявках, – это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, пешеходных переходов, искусственных неровностей, а также установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов и озеленение города. Всего поступила 61 подобная заявка в категорию «Улучшим наш город». На втором месте по числу обращений оказались «Дорожные проблемы». В данную категорию поступило 25 заявок горожан. Они связаны с асфальтированием дорог и тротуаров. На третьем месте – категория «Несанкционированные свалки». Аналогичной тематики касались 20 заявок, где горожане указали на факты самовольного сброса бытового мусора или складирования отходов производства и строительства. Меньше всего заявок, всего 11, поступило в категорию «Правонарушения». Они были связаны с парковкой автотранспортных средств на газонах, нарушений правил дорожного движения и электробезопасности.
Напомним, сервис «Интерактивная карта города», где размещен указанный сервис, позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Источник: Управление общественных связей