В ХМГЭС рассказали, как поменять старый счётчик на «умный»
Межповерочный срок прописан в паспорте каждого прибора учёта.
Современные счётчики устанавливают, если старый прибор учёта неисправен или у него истёк межповерочный интервал, - объяснили корреспонденту News-HM в ООО «Ханты-Мансийские городские электрические сети».
Межповерочный интервал у каждого счётчика указан в паспорте. Так, у однофазных счётчиков он составляет 16 лет, а у трёхфазных – десять лет. Эта информация о каждом приборе учёта всегда есть в базе электросетевой компании.
Но потребитель и сам может следить за ней в своём личном кабинете. Если межповерочный срок истёк, то нужно написать заявление любым удобным способом: в абонентном отделе по адресу ул. Дзержинского, №21 (первый этаж, десятое окно), через личный кабинет или оставить обращение на сайте компании.
Специалисты отреагируют на обращение и заменят старый счётчик на «интеллектуальный». Такой прибор учёта автоматически передаёт показания без участия потребителя и позволяет в режиме реального времени отслеживать своё потребление электроэнергии. Замена счётчика производится бесплатно согласно федерального закона №522-ФЗ от 27 декабря 2018г.
Фото vk.com/hmges