Власти принимают обращения и предложения от хантымансийцев
На сервис «Улучшим наш город» во втором квартале 2020 г. поступило 76 сообщений от жителей окружного центра.
Управление организационной и контрольной работы администрации Ханты-Мансийска подвело итоги работы сервиса «Улучшим наш город» во втором квартале 2020 г.
На сервис поступило 76 сообщений от жителей окружного города. Положительное решение специалисты приняли по 25, дали разъяснения по 34, приняли четыре предложения, отклонили – три. Ещё 12 сообщений находятся в работе.
Больше всего обращений касалось благоустройства, в том числе строительства тротуаров, остановок, обустройства пешеходных переходов, установки светофоров – 42. На втором месте оказались дорожные проблемы – 18 сообщений. На третьем – несанкционированные свалки, поступило 14 обращений.
Меньше всего обращений оказалось по правонарушениям – всего четыре. В управлении напоминают, что проект «Интерактивная карта города», где размещён сервис «Улучшим наш город», позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указывать на основные городские проблемы и предлагать идеи по их решению.
Фото pixabay.com