Больше 6,5 тыс. обращений обработали специалисты МЦУ за два года
За всё время своего существования Муниципальный центр управления Ханты-Мансийска удерживает лидерство среди аналогичных служб региона.
21 декабря исполняется два года Муниципальному центру управления, который обрабатывает обращения горожан из соцсетей и официальных государственных порталов.
Благодаря работе службы хантымансийцы в максимально короткие сроки получают всю необходимую информацию и принимают участие в управленческих решениях и улучшении города.
За два года сотрудники обработали 6 тыс. 540 обращений жителей. В среднем в день – по девять, в неделю – 63. Система «Инцидент Менеджмент» мониторит сообщения 24/7. В состав центра входят специалисты семи отраслевых блоков, которые решают множество вопросов от ЖКХ до соцзащиты.
Кстати, за всё время своего существования МЦУ Ханты-Мансийска удерживает лидерство среди аналогичных служб региона.
Фото Городского информационного центра