Бренды из Ханты-Мансийска вошли в число «Вкусов России»
Всего на конкурс поступили более 700 заявок из 84 регионов страны.
Объявили финалистов и победителей национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Конкурс организовало Министерство сельского хозяйства РФ. Всего на него поступили более 700 заявок из 84 регионов страны. Эксперты определили 24 лучших бренда.
Бренд «Югорская строганина» ресторана Molly O'Brian по итогам голосования экспертов занял второе место в номинации «Загляните на огонёк». Таволожная мочёная морошка от «Ягоды Югры» взяла «бронзу» в номинации «Гастрономическая находка».
Отметим, в этом году Югру на конкурсе представляли 14 брендов. Среди них также «Сургутский хлеб», «Югорская болотная ягода», «Сургутский живой шоколад», «Кондинский Карась», «Кондинские белые грибы», «Шеркальский Чебак», «Сибирские консервы», «Сосьвинская селёдка», «Перепелиные яйца Сингапая», «Сингапайский козий сыр», «Ханты-Мансийские специи из мха», «Югорский мармелад».
Фото vk.com/mollyobrian