Хантымансийцы могут сообщить властям о проблемах в мобильном приложении
Скачать приложение можно в AppStore и Google Play.
В Югре внедрено мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» для обратной связи с органами власти, - сообщает управление развития информационного общества Депинформтехнологий Югры.
С его помощью югорчане могут отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчёты о принятых решениях и оценивать полученные ответы.
Чтобы сделать обращение, нужно установить приложение, указать проблемы и выбрать категорию: многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и т.д. Затем кратко рассказать о проблеме.
Поступающие через единое окно обращения автоматически направляются к адресатам по компетенции. Виджеты для обратной связи с гражданами размещены на главных страницах сайтов органов власти и местного самоуправления округа. Скачать приложение можно в AppStore и Google Play.
Фото admhmansy.ru