МЦУ Ханты-Мансийска отметили благодарственным письмом
С начала года в окружном центре было решено более 1 тыс. 557 инцидентов.
Муниципальный центр управления Ханты-Мансийска стал одним из пяти муниципалитетов Югры, отмеченных благодарственным письмом Центра управления регионом.
МЦУ открылся шесть месяцев назад на базе Городского информационного центра. Его сотрудники мониторят и обрабатывают сообщения граждан, помогают хантымансийцам найти общий язык с представителями городских служб.
По итогам работы в системе «Инцидент менеджмент» отдел обратной связи занимает лидирующие позиции среди муниципалитетов округа. С начала года было решено более 1 тыс. 557 инцидентов.
Среднее время окончательного ответа на запрос жителей – менее двух часов. Это быстрее на полтора часа, чем средний показатель среди других муниципалитетов Югры.
«Рады, что работу нашей команды оценили, и бесспорно готовы продолжать совершенствоваться для того, чтобы хантымансийцы получали всю необходимую информацию в максимально короткие сроки, а также принимали участие в управленческих решениях и улучшении нашего города. Только во взаимодействии мы можем сделать нашу жизнь комфортнее и решить любые задачи», - прокомментировала руководитель МЦУ Мария Филиппова.
Система собирает обращения из открытых интернет-источников, соцсетей и официальных государственных порталов. Задача МЦУ – оперативно передать эти сообщения службам и управлениям, которые принимают меры.
Чаще всего специалисты получают вопросы о благоустройстве, ЖКХ и дорожном хозяйстве. Во многом это продиктовано спецификой системы: в первую очередь она отслеживает социально-бытовой блок.
Свою роль играют и климатические условия – возникают «сезонные» вопросы горожан, связанные со снегом и паводками. Часто поступают сообщения, касающиеся сферы образования. Но они, как правило, требуют обычной консультации и разъяснений действующего законодательства.
Фото admhmansy.ru