Общественному пространству «Сад 61°69°» исполнилось четыре года
Для гостей подготовили тематические мастер-классы, угощали кабачковыми оладьями, проводили дегустацию пяти видов чая.
В Ханты-Мансийске отметили четырёхлетие общественного пространства «Газпромнефть-Хантоса» - «Сад 61°69°». Для горожан подготовили насыщенную праздничную программу.
Хантымансийцы смогли посетить фестиваль живой музыки и цветов. Также для гостей провели тематические мастер-классы, угостили их кабачковыми оладьями, пригласили на дегустацию пяти видов чая. На сцене с творческими номерами выступали городские музыканты. Весь вечер работал открытый микрофон, где каждый желающий мог сказать добрые слова и поздравления.
Для юных гостей организаторы провели мастер-класс по росписи садовых поделок и развивающее музыкальное занятие – дети не только узнали новые песни, а также занимались гимнастикой и много играли. А для совсем малышей работала детская площадка «Картонный городок». Завершением праздника стал именинный торт в виде главного символа «Сада 61°69°» - садового гнома.
«Традиционно в начале сентября мы все – горожане, партнёры, организаторы – собираемся в Саду, чтобы отметить день рождения этого уникального пространства. Места, которое смогло объединить на своей территории людей разных возрастов, с разными интересами и хобби. Главное ведь не только создать арт-объект или пространство, а сделать его важным и востребованным для местного сообщества, «местом силы», о котором будет приятно заботиться. И это получилось, благодаря людям. Уже четыре года Сад живёт, цветёт, развивается и собирает вокруг себя соседей и горожан», - отметила куратор программы «Родные города» в Югре, «Газпромнефть-Хантос» Оксана Панкевич.
Напомним, «Сад 61°69°» появился в столице Югры в начале сентября 2019 года в рамках проектной лаборатории «Город своими руками» совместно с волонтёрами «Газпромнефть-Хантоса». Это уникальное место перезагрузило заброшенный городской пустырь по ул. Рознина, 105. Сегодня на его территории представлено несколько площадок: интерактивные стенды о местной флоре и фауне, небольшая паркур-зона, домик на дереве, амфитеатр и общественный огород.
Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Отметим, задачей программы является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и собственные проекты в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.
Фото пресс-службы «Газпромнефть-Хантоса»