В Ханты-Мансийске обсуждают территориальный маркетинг и брендинг Югры
На форуме затрагивают вопросы благоустройства общественных пространств и уличного искусства как драйвер развития городов.
23-24 ноября в Ханты-Мансийске проходит двухдневный форум по территориальному маркетингу и брендингу, сообщает Открытый регион – Югра.
Форум – часть фестиваля «CREAMETRIA». На площадке «Новые стандарты качества городской среды» обсудят вопросы благоустройства общественных пространств и других аспектов брендинга и маркетинга территорий.
Вторым направлением форума станет тема «Уличное искусство как драйвер развития городов», там участники обсудят российский и зарубежный опыт организации Международных фестивалей уличного искусства.
В качестве спикеров приглашены эксперты из России, Германии и Швеции. В ходе работы площадки создадут дорожную карту по развитию уличного искусства в Югре, презентуют новый региональный проект.
Фото vk.com/or_86