В Ханты-Мансийске заработала школа сервиса и гостеприимства
Сотрудников отелей и ресторанов научат, как себя вести в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.
21 ноября в Ханты-Мансийске при поддержке центра компетенций в сфере туризма фонда развития Югры стартовало бесплатное обучение в школе сервиса и гостеприимства, сообщает пресс-центр правительства округа.
Для персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес- и СПА-центров округа подготовили серию обучающих семинаров и практических занятий. В частности, сотрудников будут учить, как себя вести в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Также трёхнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приёма гостей, размещения и питания. Обучение проводится в специально оборудованных учебных классах.
Фото pixabay.com