Югорчан предупредили о мошенниках, которые прикрываются Госуслугами
Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления, все предложения о переводе денег в обмен на выплаты – обман.
Департамент информационных технологий Югры опубликовал шесть способов определить, что письмо пришло точно от портала Госуслуг, а не от мошенников.
Во-первых, письма всегда приходят с одного и того же адреса – no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников. Во-вторых, ссылки ведут на официальный портал – gosuslugi.ru.
В-третьих, вас не просят вводить личные данные, их указывают на портале – в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме просят ввести СНИЛС и данные карты – это мошенники.
Четвёртый способ – Госуслуги никогда не просят денег. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты – обман.
Пятый способ, который нужно запомнить – Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если идёт речь о господдержке, проверьте, есть ли такая информация на портале или государственных сайтах.
И последний способ – письмо от Госуслуг приходит и на почту, и в личный кабинет. Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Поэтому если получили письмо на почту, проверьте ещё и личный кабинет.
Если возникли сомнения по поводу письма, обратитесь в службу поддержки Госуслуг по бесплатному номеру 8-800-100-70-10.