Big Data помогла лучше изучить гостей Ханты-Мансийска
Ежегодно столицу региона посещают более 100 тысяч гостей.
Российский оператор связи МТС с помощью Big Data проанализировал туристический поток в городах Югры, чтобы составить цифровой портрет гостей округа и выявить основные точки притяжения.
Одним из городов - «магнитов» стал Ханты-Мансийск. Чаще всего сюда приезжают путешественники из Свердловской, Тюменской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа. Самая популярная категория гостей − мужчины из Тюмени.
По результатам анализа, в Ханты-Мансийск приезжали работать и отдыхать люди среднего возраста 35-45 лет, большинство из них автомобилисты и любители здорового образа жизни. Две трети путешественников работают, столько же не являются родителями. Около 80% заезжали на 1-2 дня, чтобы доехать в ближайшие районы и вахтовые поселки Югры.
«С помощью Big Data мы посмотрели, что гостей города привлекало в столице Югры в январские праздники. Площадкой для проведения креативных проектов стал Археопарк, где в этом году мы собрали много путешественников. Всего в зимние каникулы к нам приехало более 18 тысяч туристов», – рассказала Анна Линкер, директор Управления по развитию туризма и внешних связей города Ханты-Мансийска.